Обзор обращений за 12 месяцев 2018 года

В Управлении внутренних дел по Юго-Западному административному округу ГУ МВД России по г. Москве проводятся организационные мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, в том числе выезды в территориальные Отделы МВД России по районам, в ходе которых оказывается практическая и методическая помощь.

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Отделом делопроизводства и режима подготовлен обзор о состоянии работы с обращениями граждан в УВД за 6 месяцев 2018 года, который направлен в подразделения для изучения и организации работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

В отчетном периоде текущего года в УВД всего поступило 12210 обращений граждан, из них заявлений – 9834, жалоб –2114, предложений – 48 и 214- запросов информации.

Из общего количества рассмотренных в УВД обращений (17246) –9617 поддержано, 3905 - не поддержано и по 3724 - даны разъяснения.

Непосредственно от граждан и организаций поступило 8243 обращений, из них посредством сети «Интернет» - 3754, из Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - 49, из органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 3575, из органов законодательной власти – 333.

В отчетном периоде рассмотрено 48 предложений, по результатам рассмотрения которых, 9 признаны не поддержанными.

Из общего количества зарегистрированных обращений (12210) – 127 направлено на рассмотрение по компетенции в другой орган власти; 2410 обращений направлено на рассмотрение по существу в нижестоящий орган внутренних дел и 438 направлено на рассмотрение по существу в органы внутренних дел по территориальности  либо по компетенции. 

В окружном Управлении организована работа по приему граждан. Графики приема граждан выполняются в полном объеме, замен в текущем году не было. За отчетный период всего на личном приеме руководством Управления принято 1227 граждан, в окружном Управлении – 202, из них лично начальником УВД принято 57 граждан. Всего в ходе приёма подано 480 обращений, из которых 225 - признаны поддержанными, 10 – не поддержанными, по 245 - даны разъяснения.  

В отчетном периоде, сотрудниками ОДиР осуществлены выезды в 8 подразделений Управления, в ходе которых, изучено состояние работы по рассмотрению обращений и приему граждан, а также соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих данную сферу деятельности.

Результаты целевых проверок отражены в справках, которые направлены в подразделения для принятия мер реагирования. По выявленным фактам нарушений назначено 8 служебных проверок.

В ходе указаных выездов, с работниками канцелярий территориальных подразделений проводятся практические и методические занятия по разъяснению норм Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 и Инструкции «Об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России», утвержденой приказом МВД России от 12.09.2013 № 707, в части корректного заполнения контрольных форм при регистрации обращений и осуществлении контроля за сроками и порядком их рассмотрения.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России