Обзор обращений за 12 месяцев 2017 года

Работа с обращениями граждан в подразделениях Управления регламентирована требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» в целях обеспечения защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан.
В Управлении внутренних дел по Юго-Западному административному округу ГУ МВД России по г. Москве проводятся организационные мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, в том числе выезды в территориальные Отделы МВД России по районам, в ходе которых оказывается практическая и методическая помощь.
25 апреля и 19 декабря 2017 года на оперативном совещании руководящего состава Управления были рассмотрены вопросы организации работы с обращениями граждан, в том числе с использованием СЭД ИСОД МВД России (протоколы №11 и №19 соответственно).
Ежеквартально, с делопроизводителями проводятся итоговые совещания деятельности подразделений, на которых рассматриваются проблемные вопросы и ставятся задачи на предстоящий период.
В отчетном периоде текущего года в УВД по ЮЗАО всего зарегистрировано 13579 обращения граждан, из них заявлений – 10303, жалоб – 3237, запросов информации – 323, предложений - 39.
Из общего количества рассмотренных в УВД по ЮЗАО обращений – 6831 поддержано, 2692 - не поддержано и по 4056 даны разъяснения.
Непосредственно от граждан и организаций поступило 4620 обращения, из них посредством сети «Интернет» - 605, из подразделений центрального аппарата МВД России или организаций, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел – 4778, из органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 3470, из органов законодательной власти - 106.
В отчетном периоде от граждан поступило 39 предложений.
В отчетном периоде поступило 4 повторных обращения, которые по результатам проведенной служебной проверки признано не поддержанными. Текущий контроль осуществляется за исполнением 165 обращений.
Из общего количества зарегистрированных обращений (13579) – 1310 направлено на рассмотрение по компетенции в другой орган власти; 3432 обращений направлено на рассмотрение по существу в нижестоящий орган внутренних дел и 1039 направлено на рассмотрение по существу в органы внутренних дел по территориальности либо по компетенции.
В окружном Управлении организована работа по приему граждан. Графики приема граждан выполняются в полном объеме, замен в отчетном периоде не было. За 12 месяцев 2017 года всего на личном приеме руководством Управления принято 1316 граждан, в окружном Управлении – 215, из них лично начальником УВД по ЮЗАО принято 29 граждан. По результатам приема 40 обращений признаны поддержанными, 16 – не поддержано и по 159 гражданам даны разъяснения.
Стоит отметить увеличение количества обращений граждан, которые выражали благодарность сотрудникам за высокий профессионализм и добросовестное выполнение служебных обязанностей.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России