Обзор обращений за 1 квартал 2016 года

В УВД по Юго-Западному административному округу ГУ МВД России по г. Москве работа с обращениями граждан в подразделениях Управления регламентирована требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» в целях обеспечения защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан.
В течение отчетного периода руководящим составом УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве осуществлялись мероприятия, направленные на совершенствование работы по данному направлению деятельности.
Ежеквартально, с делопроизводителями проводятся итоговые совещания деятельности подразделений, на которых рассматриваются проблемные вопросы и ставятся задачи на предстоящий период.
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Отделом делопроизводства и режима подготовлен и направлен в подразделения обзор о состоянии работы с обращениями граждан в УВД за 1 квартал 2016 года.
В отчетном периоде текущего года в УВД всего зарегистрировано 1998 обращений граждан, из них заявлений – 1695, жалоб – 299, предложений – 0, 4- запрос информации.
Из общего количества рассмотренных в УВД обращений – 4601 поддержано, 2064 не поддержано и по 3474 даны разъяснения.
Непосредственно от граждан и организаций поступило 1097 обращений, из них посредством сети «Интернет» - 143, из подразделений центрального аппарата МВД России или организаций, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел – 1077, из органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 854, из органов законодательной власти – 23.
В отчетном периоде поступило 3 повторных обращений, поддержанных нет. Текущий контроль осуществлялся за исполнением 522 обращений.
Из общего количества зарегистрированных обращений (1998) – 40 направлено на рассмотрение по компетенции в другой орган власти; 100 обращений направлено на рассмотрение по существу в нижестоящий орган внутренних дел и 444 направлено на рассмотрение по существу в органы внутренних дел по территориальности либо по компетенции.
В окружном Управлении организована работа по приему граждан.  Графики приема граждан выполняются в полном объеме, замен в текущем году не было. За 1 квартал 2016 года всего на личном приеме руководством Управления принято 355 граждан, лично начальником УВД принято 20 граждан. По результатам приема 78 обращений признано поддержанными, 21 – не поддержано, по 240 гражданам даны разъяснения.
За отчетный период сотрудниками Отдела делопроизводства и режима осуществлено 4 проверок подразделений Управления. Результаты целевых проверок отражены в справках, которые направлены в подразделения для принятия мер реагирования.
Кроме того, ежемесячно начальником ОДиР УВД осуществляются выезды в ОМВД с целью проверки состояния законности и учетно-регистрационной дисциплины, в ходе которых также проводится проверка работы с обращениями граждан. Результаты проверок доложены руководителям, для изучения с личным составом и принятия мер по устранению выявленных недостатков.
В УВД по ЮЗАО разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение ответственности руководителей и сотрудников, обеспечивающих работу по рассмотрению обращений граждан. Исключены случаи необоснованной замены руководителей при проведении приема. Ежедневно на селекторных совещаниях при начальнике УВД заслушиваются вопросы исполнительской дисциплины по разрешению обращений граждан.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России