График приема граждан

График приема населения руководящим составом УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве и структурных подразделений на декабрь 2018 года.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дата, день недели

Время начала приема

Примечание

Начальник Управления

Дёмин Юрий Вячелавович

12-среда

16-00  

Заместитель начальника Управления

Морозов Сергей Васильевич

12-среда

14-00  

Заместитель начальника Управления- начальник полиции

Андреев Алексей Владимирович

12-среда

18-00

 

Заместитель начальника Управления-начальника Следственного управления

Монако Руслан Сергеевич

12, среда

 

12-00

17, понедельник прием с 17-00 до 20-00

Заместитель начальника полиции по оперативной работе

Уваров Ярослав Владимирович

21, пятница

16-00

26-среда прием с 17-00 до 20-00

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка

Зубехин Виталий Владимировис

5-среда

16-00

15-суббота прием с 10-00 до 13-00

Заместитель начальника полиции - начальник Оперативного отдела

Шахвердян Валерий Робертович

14-пятница

 

прием с 17.00 до 20.00

Помощник начальника Управления по работе с личным составом

Сорокин Сергей Валерьевич

17, понедельник

11-00

6-четверг прием с 17-00 до 20-00

Начальник отдела собственной безопасности

Колесников Дмитрий Александрович

28, пятница

11-00

 

Командир отдельного батальона дорожно-патрульной службы

Коренев Михаил Викторович

4.18, вторник

15-00

 

Начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции

Растопшин Роман Анатольевич

6.20, четверг

11-00

 

Начальник отдела уголовного розыска

Абдуллин Рушан Хайдярович

11, вторник

14-00

 

Начальник отдела дознания

Наврузов Тимур Ходжаевич

14, пятница

15-00

 

Начальник отдела по вопросам миграции

Добыш Максим Александрович

3.17, понедельник

10-00

 

Начальник отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции

Левченко Сергей Владимирович

7, пятница

15-00

 

 

Примечание:

Замена руководителя, осуществляющего прием, допускается с разрешения начальника Управления по мотивированному рапорту.

Командир ОБ ДПС ГИБДД Коренев М.В. осуществляет прием в здании ГИБДД (ул.Обручева, д.25). Запись производится по телефону : 8-495-333-21-80

Начальник ОД Наврузов Т.Х. осуществляет прием по адресу: ул.Б.Черёмушкинская, д.26, корп.4 (телефон: 8-499-129-41-53)

Начальник Отдела по вопросам миграции Добыш М.А. осуществляет прием по адресу: просп.Ленинский, д.123 (телефон: 8-985-438-87-94)

Начальник ООДУУПиПДН Левченко С.В. осуществляет прием по адресу: ул.Б.Черёмушкинская, д.26, корп.4 (телефон: 8-499-125-61-31)

Информация о записи на прием предоставляется по телефону: 8-499-124-86-85.

Выписка из Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.

9.    Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность:

9.1. Представлять дополнительные документы и материалы, обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

9.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

(116. Решение  о   предоставлении  гражданину    возможности   ознакомления   с материалами по обращению или отдельными документами, а также снятии с них копий принимается руководителем орган внутренних дел или самостоятельного подразделения не ниже начальника отдела и оформляется заключением. На заключении проставляется отметка об ознакомлении гражданина с материалами по обращению, которая заверяется его подписью.)

9.3.   Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, установленных пунктами 146 и 147 Инструкции, либо уведомление о перерегистрации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе (далее – письменное обращение) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

9.4. Обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5.   Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

9.6. Возмещения убытков и компенсации морального вереда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.

10.   Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

11.   В случае если  гражданин  указал  в  обращении  заведомо  ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением  его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

88.    Сроки  рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.

89. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в МВД России и направленных для рассмотрения по существу в подразделения центрального аппарата Министерства и территориальные органы, исчисляются с даты регистрации  в ДДО МВД России, поступивших в территориальные органы напрямую от гражданина, - от даты регистрации в подразделении делопроизводства территориального органа.

90.  Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема, исчисляется с даты приема.

91.  Обращения, поступившие в орган внутренних дел, в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.

93.  В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

  21.     Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  21.1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.

  21.2.  Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.

  21.3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.

21.4.  Личную подпись и дату.

22.   В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

23.     Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

23.1.  Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.

23.2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

24.  К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

25.  В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия  в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

27.     К рассмотрению принимаются обращения:

27.1.  Направленные посредством:

27.1.1.Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.

27.1.2. Официальных сайтов.

27.1.3.Факсимильной связи.

27.1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.

27.1.5. Дежурной части территориального органа МВД России.

27.1.6. Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, его территориальных органов на межрегиональном, окружном и региональном уровнях, а также органов внутренних дел, где нет дежурных частей.

27.2.  Полученные в ходе личного приема.

28.   Сотрудникам подразделений делопроизводства и режима запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.

42. Письменные обращения, поданные в территориальный орган непосредствен гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину или лицу, представляющему его интересы.

В случае отсутствия руководителей прием осуществляют лица, их замещающие.

В случае отсутствия одного из руководителей на период отпуска (болезни) прием осуществляется руководителем, исполняющим его обязанности.

Информацию о записи на прием предоставляется по телефону: (499)-124-86-85

Прием осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность 

Ответственный за организацию приема: И.о. начальника ОДиР УВД Б.Х. Урчукова

телефон: (8) 499-124-86-85.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России